Dressgold.ru

Женский интернет журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая ретушь лица в фотошопе сс. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. С чего же следует начинать ретушь фотографии

Ретушируем кожу лица в фотошоп

Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.

В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Шаг 1.

Выберите Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter — Blur — Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия.

Слайдер Радиус (Radius) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median) Фильтр – Шум – Медиана (Filter – Noise – Median). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2.

Нам нужно спрятать этот размытый слой Маской слоя />(layer mask). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя />(Layer mask) в нижней части палитры слоев

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.Теперь просто закрасьте Маску слоя(layer mask) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи – глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3.

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой. Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку(Eyedropper) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4.

Измените режим (mode) на Мягкий свет (Soft Light), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою.Используйте инструмент Осветлитель(Dodge), чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light) на Обычный/Нормальный (Normal).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5.

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Читайте так же:
Свадебная прическа с диадемой. Украшение для длинных и коротких волос – свадебные причёски с диадемой и фатой

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity) и Маской слоя(layer mask) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где осветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.

Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur) (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur)), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7.

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade). Перейдите к меню Редактирование (Edit) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование — Ослабить тиснение (Edit – Fade Emboss).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Автор: Lee Varis

Желаю успехов !
Всегда для Вас : photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

Качественная ретушь лица в фотошопе

В этом уроке по Фотошоп вы узнаете как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет смотреться здоровой и, главное, без “пластмассового” эффекта или размытия.

Надеюсь наши курсы фотошоп вам нравяться. Приступим к уроку…

1. Откройте фотографию в фотошопе.

В этом уроке по ретушированию фото, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу.

Чтобы совершить это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить только что созданный слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).

Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Затем, мы добавим еще один новый слой, чтобы вернуть природную текстуру кожи.

3. Выберите слой “Blur”.

Чтобы размыть нынешний слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы побольше детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Результат применения фильтра Размытие по поверхности.

Ваш рисунок должен выглядеть похожим на мой, детали глаза должны быть нетронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием.

Назовём текущий слой “Texture” и поменяем ружим смешивания на Суровый свет (Hard Light). Существующий слой будет использоваться, чтобы прибавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении реально не будет заметно.

Её можно будет разглядеть, если применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет смотреться слишком гладкой или “пластиковой”.

Ниже приведён прототип полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”.

Нажмите Shift+F5 или идите в список Редактирование > Заливка (Edit – Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Дальше выбираем в меню Фильтр > Шум.

Тем самым Вы добавите легкий шум на изображение, что позволит избежать “эффекта кожи из пластика”. Из-за применения фильтра ваше фото может начать выглядеть чересчур резко. На следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Читайте так же:
Рейтинг уходовой косметики. Какая косметика самая лучшая — рейтинг

9. Выбираем в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя.

Для начала выберите инструмент Пипетка инструмент пипетка фотошоп. Возьмите пробу цвета кожи, который Вам кажется больше подходящим, можете быть не совсем точными, поскольку кардинально настраивать цвет мы будем позже. В палитре цветов нажмите на лилипутский треугольник в кружке и в всплывающем список выберите модель HSB. Мы должны знать HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность, нажав Ctrl+U.

Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоев.

Затем идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer – Layer mask – Hide all).

Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет таить всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. Нажмите D на клавиатуре, чтобы определить расцветку фона по умолчанию черный и белый.

Выберите инструмент Кисть со следующими настройками.

Увеличьте иллюстрацию до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали точный цвет, когда использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture. Просто, тогда это очень сложно совершить. К правильному результату мы придём немного позже. Используйте следующие горячие клавиши фотошоп, для того чтобы переменить размер кисти и твердость:
* Снижение размера кисти: [
* Увеличение размера кисти: ] * Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
* Умножить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа смотреться гладкой.

14. Теперь мы собираемся исправить цвет кожи.

Мы об этом уже говорили прежде в этом уроке по ретушированию кожи в фотошопе. Так что, выберите слой ” Texture ” и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить обычный тон кожи.

В “Цветовом тоне” настройки обычно правильные. Но я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, чтобы уменьшить красные области.
Настройки “Насыщенность” часто приходиться значительно уменьшать. Отрегулируйте параметр до тех пор, пока оттенок кожи не будет смотреться хорошо, но не бледно.
Яркость” напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если Яркость настроена точно, то фото будет высмотреть более естественно.

15. Восстановим детали кожи.

Идём в список Изображение > Внешний канал (Image – Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится лучше. На картинке ниже вы можете заметить различия каналов.

Окончательные результаты.

Тут вы видите финальное фото после применения техники аэрографа.

ретушь лица в фотошопе

Изменяя диапазон изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё таки видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture. Вне этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

ретушь лица в фотошопе


Понравилось? У всех получилось сделать такую ретушь?
Поделись мнением в комментариях прямо СЕЙЧАС!

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Мятая одежда — одна из тех деталей, которую легко упустить из виду в кадре. Вы просто не замечаете помятость ткани, пока не вернетесь домой, не откроете изображение и не увидите большую уродливую складку, портящую всю фотографию. К счастью, есть несколько простых способов избавиться от них и продемонстрировать одежду во всей красе.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Есть складки, которых не должно быть на одежде. Например, когда кто-то забыл воспользоваться утюгом. Обычно мы удаляем контуры, которые появляются, когда нижнее белье торчит из-под одежды, например, бретелька бюстгальтера. Но есть предел тому, сколько усилий фотограф готов приложить. Если из-под футболки торчат джинсы, можно их оставить. Когда одежда плохо сидит на модели, когда она слишком свободна, мы должны исправить ее форму, удалив складки, которые в основном представляют из себя темные пятна на светлой поверхности. Это кажется относительно просто для однотонных гладких предметов, но не совсем возможно с узорами, такими как клетка или полоски. Официальная одежда: куртки, пиджаки и брюки, более требовательна, чем толстовки, футболки и свободные штаны. Мятая толстовка с капюшоном — это нормально, но куртка с такими же складками может выглядеть небрежно.

Читайте так же:
Чтобы ногти быстрее росли. Что делать, если цвет ногтевой пластины изменился. Избегаем контакта с моющими химическими средствами

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

В этой статье фотограф Ана Мирелес (Ana Mireles) покажет свои методы быстрого и легкого удаления складок при постобработке.

Сколько бы ни платили вам за изображение, надо убирать неприятные складки. Если это требует слишком много времени, дефектные изображения следует отклонить и переснять.

Зачем нужно убирать складки с ткани в фотошопе?

Складки отвлекают. Фактически, большинство людей недооценивают, насколько они могут быть заметными в кадре. Все в кадре должно работать вместе и направлять взгляд зрителя к ключевым композиционным элементам. Вот почему такие складки могут иметь столь негативное влияние — зрители будут зациклены на недостатке, вместо того чтобы задумываться о том, что им нравится в вашей фотографии. А если вы планируете заниматься профессиональной портретной съемкой, то должны держать складки под контролем.

Потому что правда в следующем: часто разница между профессиональной фотографией и фотографией, сделанной новичком, заключается просто во внимании к деталям.

Удаление помятостей одежды в Photoshop: основы

В Photoshop есть множество инструментов, с помощью которых можно легко удалить складки с одежды. Но самые популярные варианты — это инструменты восстановления. В Photoshop их три: инструмент Healing Brush (Восстанавливающая кисть), Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть) и инструмент Patch (Заплатка). Каждый из них можно использовать, чтобы «погладить» одежду и убрать складки в Photoshop.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Когда вы восстанавливаете изображение, Photoshop выбирает пиксели из окружающей области, а затем сопоставляет текстуру и освещение с пикселями, подлежащими «лечению». Таким образом, ретушь смешивает соседние элементы. Теперь точечная восстанавливающая кисть автоматически определит лучшие пиксели для выборки, поэтому все, что вам нужно сделать, это установить размер и жесткость кисти и закрасить складку. Об остальном позаботится Photoshop.

Обратите внимание, что меню Mode (на верхней панели) позволяет выбрать режим рисования Spot Healing Brush. Для устранения складок на одежде лучший вариант — Replace. Видите ли, ткань всегда имеет текстуру, а этот режим позволяет сохранить ее, даже когда вы «заживляете» складки.

Затем вы можете выбрать тип восстановления. У вас есть три варианта: Content-Aware, Create Texture и Proximity Match. Не существует единственного «лучшего» выбора; вместо этого просто поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой из них оптимально подходит для вашей фотографии. В приведенном выше примере фотограф обнаружила, что Content-Aware дает наилучшие результаты. Инструмент Healing Brush работает так же, за исключением того, что вы выбираете пиксели, которые хотите. Просто удерживайте клавишу Alt/Option и щелкните область, из которой хотите взять образец. После этого отпустите клавишу Alt/Option и щелкните на пиксели, которые нужно замазать.

Наконец, инструмент Patch позволяет нарисовать выделение вокруг области, которую нужно изменить, а затем перетащить ее к пикселям, которые вы хотите создать. Инструмент Patch позволит работать быстрее, так как вы можете покрывать большую площадь. Но не переусердствуйте. Если область слишком велика, инструмент Patch не сработает, поэтому вам нужно найти правильный баланс.

Вы также можете переместить ползунок Diffusion, чтобы настроить скорость и качество наложения. Используйте более низкие значения для пикселей с большим количеством деталей и более высокие значения для более гладких областей.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Проблемы при удалении складок на одежде

Когда вы удаляете единственную изолированную складочку, все не так сложно. Однако, когда у вас складок много или есть большие площади, которые нужно покрыть, у вас могут возникнуть проблемы. Некоторые из наиболее распространенных проблем при использовании любого из инструментов восстановления, а также инструмента Clone Stamp — это случайные шаблоны, которые вы можете создать. Чтобы этого избежать, отрегулируйте размер и жесткость кисти. Кроме того, измените точку источника и расстояние, чтобы избежать распознаваемых повторов. Наконец, измените режим наложения и непрозрачность.

Читайте так же:
С чем носят длинную зимнюю куртку. Кожа хорошо сочетается с такими материалами, как. Красная куртка. Выбор верха

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Имейте в виду, что, хотя вы не хотите создавать случайные узоры, вам необходимо следовать узорам рисунка и текстуры ткани. Вот в чем проблема.

Еще одна сложность — поддержание освещенности. Всегда клонируйте или лечите из тех мест, где яркость кажется соответствующей окружающей среде, хотя это не обязательно означает, что вы должны получать пиксели прямо рядом с вашей складкой. Даже если вы не заметите восстановления при первом мазке, то увидите его после нескольких. Поэтому, когда вам нужно работать с большими площадями, лучше использовать продвинутую технику.

Продвинутая техника удаления морщин с одежды в Photoshop: частотное разделение

Частотное разделение — это популярный высокоуровневый метод ретуши дефектов кожи. Но он также отлично помогает избавиться от складок на ткани.

Основная идея состоит в том, что вы разделяете текстуру и цвет на два разных слоя. Для этого создайте две копии исходного слоя. Затем скройте верхнюю копию, щелкнув значок глаза рядом с ней. Выберите средний слой (т.е. слой, зажатый между верхней копией и оригиналом). Если хотите, можете переименовать его в Color.

Выберите Filter > Blur > Gaussian Blur. Перетаскивайте ползунок, пока не исчезнут детали ткани.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Теперь снова включите верхний слой и выберите его. Выберите Image > Apply Image. В диалоговом окне выберите слой под названием Color. Затем выберите Subtract в качестве режима наложения. Наконец, установите Opacity на 100%, Scale на 2 и Offset на 128.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Теперь перейдите на панель Layers. Убедитесь, что слой текстуры выбран, затем установите режим наложения на Linear Light.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

И это основы разделения частот — теперь ваша фотография разделена на слои текстуры и цвета. И вы можете восстанавливать каждый слой отдельно! Кроме того, если вы чувствуете, что объект слишком «плоский» после применения этой техники разделения частот, вы можете воспользоваться dodging and burning, чтобы вернуть некоторую размерность.

Как убрать складки с одежды в фотошопе: быстро и качественно

Как убрать складки на одежде в фотошопе: заключение

Теперь вы сможете уверенно удалять складки любого типа с помощью всего лишь нескольких быстрых правок в Photoshop. На самом деле, в этой статье приведены очень крайние примеры, и вряд ли вы столкнетесь с такими серьезными морщинами на одежде, ну разве что вообще ничего не гладите. Поэтому в конце дадим самый главный совет: рекомендуется немного прогладить одежду перед фотосессией, чтобы сэкономить время при редактировании позже.

Видеоканал Фотогора

Ретушь кожи методом частотного разложения

При обработке портрета часто возникает вопрос о том, как сохранить текстуру кожи, избавившись от всех неровностей и изъянов. Существует фильтр для Фотошопа Portraiture, который делает кожу пластиковой. Это не правильно. Сколько бы ни говорилось о том, что использовать его нужно умеренно, и дозировано, результат его применения оставляет желать лучшего. Мы сейчас поговорим о том, как достигнуть хорошего результата. Это способ не для ленивых.

Частотное разложение — это метод ретуши, который известен уже давно. Он сложен в освоении, но в дальнейшем его достаточно легко применять на практике. Все действия по разложению можно записать в экшен, и тогда процесс обработки максимально автоматизируется и упрощается. Данная статья пошагово опишет весь процесс разложения по слоям.

Приступим. Создаем копию фона и отправляемся в меню Filter-Other-High Pass. Под действием фильтра слой становится серым. Настройки устанавливаем на значение 6 рх. Значение можно изменять в диапазоне 2 — 11 рх. Выбор настроек зависит от того. насколько фактура кожи крупная. При съемке потерта крупным планом, значение нужно устанавливать от 9 до 11 px. Если модель сфотографирована по пояс или во весь рост, то на снимке фактура кожи будет мелкой. В таком случае нужно устанавливать значение 2-4 рх. В данном методе очень важно правильно выбрать значение фильтра. Слишком маленькое значение не передаст фактуру кожи должным образом, а слишком большое — сделает её грубой.

Определившись с настройками, нажимаем Ок и переименовываем слой в High Pass. Теперь, для удобства, создадим группу (Ctrl+G), поместим туда обработанный слой и назовем группу — "Texture"
Теперь меняем режим наложения всей группы на Linear light.

Картинка сразу стала цветной, но детализация слишком высокая. Сейчас займемся исправлением этого.

Читайте так же:
Как ухаживать за лицом после 55. Косметическая операция и ее суть. Правильно подобранный гардероб

Мышкой выделяем слой High Pass, который находится в группе, и над ним создаем корректирующий слой Curves.

В настройках уменьшаем крутизну кривой как на скриншоте. Теперь можно закрыть это окошко.

Теперь делаем копию фонового слоя еще раз. Применяем к нему Filter-Blur-Gaussian Blur и в настройках устанавливаем значение 6 рх. Очень важно то, что значения в применяемом ранее фильтре High Pass и в Gaussian Blur настройки радиуса должны совпадать. Применяем фильтр и изменяем название слоя на "Blur".

Этот слой тоже помещаем в новую группу, которую назовем "Spot"(пятна).

Теперь видно, что картинка приобрела изначальный вид. Если отключить все созданные слои, то видно, что никакой разницы нет. (Слои можно быстро отключить, зажав Alt+ клик по глазику. Это действие отключит все слои, которые находятся выше.) Смысл всех этих манипуляций в том, что в верхней группе у нас получилась текстура изображения, а в нижней группе можно рисовать, размывать и корректировать основу. Все действия в нижней группе не затронут текстуру.

Теперь, для того, чтобы нас не отвлекала текстура, отключим её. Перейдем в нижнюю группу. Мы видим пятна и неровности. Создаем копию слоя Blur и применяем Gaussian Blur. В этот раз размытие определяем на глаз. Размываем до тех пор, пока не исчезнут мелкие и средние пятна. Крупные пятна размером с нос или глас пока не трогаем. Размытие чаще всего выполняется со значением от 10 до 25 px.

Создаем для этого слоя маску и заливаем её черным цветом.

Белой кистью прорисовываем лицо, не трогая глаза, губы, ноздри и прочие контрастные участки. Чем больше будет применено размытие, тем дальше нужно держаться от границ, контрастных цветов. В противном случае они поплывут.

Далее над слоем Blur copy нужно создать новый пустой слой. Им мы будем убирать крупные пятна и блики.

Выбираем кисть и устанавливаем параметры Opasity и Flow равными 10%. Желательно, чтобы эти параметры были равны, так как при этом кисть работает более корректно. Пипеткой берем образец цвета из участка, который больше всего нравится. Кистью закрашиваем пятно в участке, которые не нравится. Этим приёмом можно убирать блики от вспышки или круги под глазами. При рисовании очень важно следить за ем. чтобы участки, которые подвергаются зарисовке не стали плоскими. Для качественной ретуши стоит иметь хоть какое-то художественное образование. Также не помешает походить на курсы визажистов.

Прорисовав все проблемные участки в группе " Spot ", мы переходим к работе в группе "Texture". Включив группу с текстурой, видим что текстура сохранена, а кожа выровнялась.

При всём пи этом отчетливо видно, что текстура в местах бывшего блика от вспышки и там, где были круги под глазами, стала слишком грубой.

Создаем копию слоя High Pass и берем Healing Brush Tool. В настройках кисти лучше сделать её овальной. Это позволит сделать воздействие кисти не таким заметным. Жесткость кисти ставим около 90%. В настройках кисти ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить Current Layer. Далее работаем кистью в обычном режиме. При помощи Alt берем нормальный участок и прорабатываем "больной". Если после работы кистью границы остались слишком резкими, то нужно наложить белую маску, и черной кистью с небольшой прозрачностью подтереть нужные места.

Если есть места со слабовыраженной текстурой, то нужно зайти на корректирующий слой Curves 1 и на маске слоя черной кистью с Opasity и Flow равными 20% прорисовать места со слабой текстурой. Текстура кожи в этих местах будет усилена.

В конце обработки нужно уменьшить прозрачность слоя "Blur copy" до 70 — 80%. Значение 100% делает кожу слишком совершенной. Такого не бывает.

В статье описан только один этап обработки портрета. На снимках ниже показаны четыре варианта обработки: 1 — конвертация из RAW без изменений; 2 — следствие первичной обработки в RAW-конверторе, и прорисовки светотени; 3 — результат частотного разложения; 4 — финальный результат с проработкой цвета и контраста.

Посмотрим еще на несколько портретов, которые были обработаны методом частотного разложения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию