Dressgold.ru

Женский интернет журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает заговор

Что такое заговор и как он работает? Заговоры сибирской целительницы

О магии ныне много пишут и говорят, да толку от этого немного. Волшебники не имеют самой обычной базы знаний, оттого совершают ошибки, обнуляют результаты работы в лучшем случае. Вот вы знаете, что такое заговор, почему несколько слов позволяют изменить мир в той или иной степени? А без понимания этого элемента магической теории ритуалы и обряды выполнять не только бесполезно, а еще и очень вредно. Давайте разберем, что такое заговор, как он работает и почему помогает.

что такое заговор

Два слова о древности

Магия, как всем известно, сопровождает человека многие тысячелетия. Эта «наука» возникла раньше первобытной религии, и несмотря на гонения, живет до сей поры. И не просто существует, а пользуется доверием у населения планеты, что крайне важно. У многих народов книга заговоров бережно передается потомкам, дополняясь со временем новыми записями и толкованиями. Но упоминаний об этом в популярных СМИ вы не найдете. Люди свято хранят свои тайны, дабы не обесценить древние знания. А дело тут совсем не в жадности, как вы могли бы подумать, а в механизме работы заговоров и обрядов. Нынче трудно сказать, сколько тысячелетий потребовалось для их понимания и осознания. Нам достаются уже готовые знания. В основу воздействия заговоров положены разнообразные энергетические сущности, созданные человечеством. Называют их эгрегорами. Каждый состоит из частичек душ множества поколений людей, проживавших (и ныне здравствующих) в разных странах. Например, когда произносите заговор, в котором упоминаются христианские символы, вы обращаетесь к религиозному эгрегору. В древности были уверены, что предки приходят помогать воплотить цель мага в жизнь.

книга заговоров

Что такое заговор

В самом начале зарождения магии люди обращались к природным явлениям, считали, что они обладают неимоверной мощью. Слова заговоров составлялись так, чтобы привлечь внимание сущности, которая руководит стихией. То есть текст заклинания – это набор звуков, призванных связать мага с эгрегором. Можно немного проще рассказать, что такое заговор. Представьте себе, что стоит на берегу реки и хотите позавтракать, а на противоположном отдыхает ваш товарищ, рядом с которым находится корзинка с едой. Чтобы добраться до лакомств, необходим мост. Заговор и выполняет его роль. Он связывает мага с силами, способными ему помочь. Строительным материалом этого «моста» являются не только слова, а, скорее, душевный настрой, внутренние силы волшебника. Текст на самом деле необходим, чтобы направить энергетический поток в определенное русло, а именно к эгрегору.

заговоры сибирской целительницы

Кто сочиняет заговоры?

Среди нынешних волшебников бытуют ошибочные мнения. Одни уверены, что искажать тексты нельзя ни в коем случае. Люди думают, то от перемены одного только слова заговор перестанет работать. Другие им в противоположность свято верят, что могут сами создавать эффективные заклинания. Неправы и те, и другие. Искажение первоначального текста приводит к рассеиванию энергетического потока. Если оно критично, то заговор действительно перестает работать, так как не доходит до эгрегора. То же и с текстами, создаваемыми непрофессионалами. Они просто не знают, как направить мысль в нужную сторону. Хотя не запрещено ни то, ни другое. Если, к примеру, считаете необходимым менять слова в первоначальном тексте, следует знать, как они сработают, учитывать это в магическом обряде. А изучив правила воздействия звуков, вполне можно составлять собственные формулы. Ничего сложного, если понимаешь, что делаешь. Начинающим желательно отказаться от креатива до тех пор, пока не освоятся в магическом процессе.

заговор на луну

Как работает заговор

Давайте немного обсудим магический механизм, чтобы он не пугал и не вызывал недоумения. Произнесенные слова сами по себе ничего не делают. Работает ваша аура или тонкие тела. Мы все являемся многомерными существами. Физическое тело находится в нашем привычном пространстве. Но есть еще и тонкие поля, не видимые глазу. Они части нашего же организма и существуют в магических мирах. К примеру, сны мы видим в астрале. Это самый близкий к нашему мир, в котором существуют чувства и плоды воображения. Заговоры работают за счет энергетики тонких тел. Это мало кто может почувствовать. Зато для нас понятно, что магия эффективна тогда, когда в нее веришь. Вот это чувство уверенности в действенности заговоров и показывает готовность ауры к работе. Если оно есть, то человек становится волшебником. При его отсутствии мало что у колдуна получается, сколько бы он ни учил заклинаний, ни проникал в тонкости ритуалов. И никакая самая древняя книга заговоров не поможет. Необходима готовность ауры к работе, волшебству.

заговор на любовь на расстоянии

Привлечение сил

Маги используют весь видимый и непроявленный мир в своих целях. Вы же слышали, что существует заговор на луну, на воду, ветер и тому подобное. Это способ вовлечь явления природы в процесс достижения собственной цели. Слова произносятся в определенные дни или даже моменты. К примеру, есть ритуалы, связанные с молнией. Чтобы они работали, маги дожидаются естественного электрического разряда в атмосфере. Но это, конечно, сложный случай. Чаще привлекают циклические явления природы или силы растений и минералов. На этом, кстати, основаны заговоры сибирской целительницы. Наталья Степанова собрала по крупицам традиции и обряды деревенских бабушек и на их основе создала целую магическую систему. В ее арсенале — ритуалы против болезней и негативного воздействия, для привлечения любви, богатства, благополучия и многие другие. Конечно, практически все заговоры сибирской целительницы изложены современным языком. Но от этого эффективность обрядов не страдает. Просто этот человек понимает, как работает волшебство, опирающееся на древнейшие народные традиции.

Читайте так же:
Заговор чтобы вернуть себе бывшего читать. Как вернуть любимого человека если он не хочет общаться. Можно ли все исправить

заговор на любовь

Важно ли в магии физическое расстояние до объекта воздействия?

Этот вопрос вызывает не столько споры, сколько недопонимание. Непосвященному трудно представить, что его мысль «всесильна». Для нее не существует расстояний. Дело в том, что магия действует в тонких мирах. А там люди не существуют по отдельности. Человечество (прошлое, нынешнее и даже будущее) вместе с планетой и космическими телами составляют единое целое. Подумал один – все услышали и отреагировали. Просто мы этого не замечаем, нет такого органа восприятия у человека. Но пользоваться таким положением дел вполне можно. К примеру, заговор на любовь на расстоянии работает оттого, что в тонких мирах нет между волшебником и объектом воздействия никаких преград. Да вы и сами это можете ощутить, если поднапряжетесь. Всем же известны случаи, когда матери чувствуют беду, угрожающую детям, влюбленные – опасность, нависшую над близким, и тому подобные вещи. Это и есть проявление магии в обычной жизни.

Заговор

Что такое заговор? Чем он опасен для православного человека? Почему люди дают себя заговорить? Что их тревожит? Об этом мы будем говорить в нашей статье.

Подробно про заговор

В чем сущность заговора?

Что значит «заговоренный человек»?

Чем опасен заговор?

Заговор

Инстинкт самосохранения – важнейший в человеке. Но, как и другие инстинкты, если не контролируется разумом и совестью, приводит к безобразию во всех смыслах: и к поведению гадкому, и к мировоззренческой подмене, и к глубинному изменению: к искажению образа Божия в себе (не к утрате – это невозможно – а к его кощунственному коверканию). Одна из многих попыток человека защитить себя выражается в стремлении контролировать себя и окружающий мир: происходящее в обществе (в том числе и в самом близком окружении), в экономике и в природе, в том числе и «на тонком уровне». Стремясь подчинить себе невидимую реальность, человек, не задумываясь над тем, из какого источника черпает знания и силу, объясняет себе подоплеку тех или иных событий своей жизни в оккультном ключе, совершает те или иные магические действия сам или прибегает к помощи «специалистов». Одно из распространенных магических средств – заговор (с ударением последний слог).

По форме он иногда может напоминать молитву. В нем даже могут упоминаться и Господь, и Пресвятая Богородица, и святые, но сущность заговора – не молитвенное обращение, а заклятие тех, к кому/к чему обращаются, на исполнение заявленных желаний.

Магия – это самоуверенная попытка человека управлять тайными силами в окружающем нас мире, и тут не принципиально, кто/что под этими «силами» имеется в виду и какова степень деликатности обращения к ним и с ними. Важно, что они – средство для достижения цели: избавления от болезни или наоборот – наведения ее на кого-то и т.д. Магизм не интересуется душой, он чужд покаянию, как основе любого исцеления душевного и телесного. Магизм «заточен» под конкретный результат. Поэтому существенный признак заговора (как и язычества по своей сути) – потребительское отношение к тем/к тому, кого/что используют для достижения цели (непринципиально, кто/что фигурирует в этом качестве: Бог или враг рода человеческого, или какая-то безличностная «энергия»).

Бесы лукаво прикидываются смиренными: до поры до времени терпят эту дерзость человека, воображающего, что он может ими управлять и пользоваться. А вот Бог такого отношения к Себе не терпит. Не по недостатку смирения, а потому, что для человека такое понимание жизни, превращающее религию в магизм, губительно. Магически мыслящий человек, воображая себя верующим, допускает в своем духовном сознании патологические изменения. Он не замечает, что не на Бога уповает, а на себя: как он классно Им и всем Его «пантеоном» (а именно так магически мыслящий человек воспринимает и святых угодников, и Ангелов, и бесов…) умеет манипулировать.

«…Ну, ты мне зубы-то не заговаривай!» – слышим порой мы в ответ на свои объяснения причин произошедших недоразумений. Причем тут зубы. А ни при чем. Просто, народная мудрость давно уже уловила существенную связь между магическим воздействием через заклинания и манипуляцией сознанием посредством риторики. Убалтывание оппонента, основанное не столько на логике, сколько на искусном использовании эмоционально окрашенных понятий и стереотипов сознания, вызывающих положительные или отрицательные реакции, в самом деле, зачастую напоминает кодирование (а то и является таковым). Ну, а почему именно зубы (если они не болят, чего ж их заговаривать). Наверное, потому что они – составная часть речевого аппарата.

Читайте так же:
Что нужно сделать захотел мужчина. Заговоры или применение магии в этом вопросе. Чтобы мужчина тратил на тебя деньги

Итак, «заговор» – как много в этом слове для мозга суеверного слилось. О человеке, которому повезло уцелеть в на войне, в авто- или, тем более, авиакатастрофе, полушутя кивают: «Он, должно быть, заговоренный». Заметьте, не предполагают, что у него сильный Ангел Хранитель, или святой покровитель, тем более, не задумываются о Божием Промысле, спасающем этого человека ради чего-то (или ради кого-то?), и уж, разумеется, не вспоминают о родительской молитве, силу которой тоже, как правило, недооценивают, а что он – заговоренный… Это очень такое, знаете ли, симптоматичное явление, свидетельствующее о нашем перевернутом сознании, в котором Всемогущему Богу доверия меньше, чем могущественной, но далеко не всемогущей, да и к тому же еще весьма нечистой силе.

Свт. Иоанн Златоуст обращает внимание наше на абсурдность попыток со стороны христианина оправдывать обращение к «бабкам», «заговаривающим» болезни, и, напоминая, что Христос назвал диавола «человекоубийцей от начала» (Ин. 8; 44), увещевает: «Бог говорит: человекоубийца, а ты бежишь, как к врачу? Какой же, скажи мне, дашь ответ на обвинение в том, что обманам этих людей веришь более, нежели изречению Христа? Если Бог говорит, что (диавол) человекоубийца, а эти люди, вопреки Божию решению, говорят, что он может врачевать болезни, и ты принимаешь их чары и волшебныя лекарства, то таким поступком своим ты показываешь, что им веришь более, нежели Христу, хотя и не высказываешь этого словами». (Впрочем, нынешние колдуны редко признаются, чьей силой действуют; все больше иконами да молитвами прикрываются.)

Святые Отцы с пониманием относились к немощам человеческим, в том числе и к малодушию, вынуждающему нас искать оправдания своим грехам. Это понимание с одной стороны побуждало их к отрезвляющему обличению и призыву хранить верность Богу, с другой – к милосердию в отношении падших.

Например, свт. Иоанн Златоуст, предостерегая от обращения к волхвователям, вдохновляет своих слушателей примером святых мучеников, заявляя, что терпение в болезни – «настоящий мученический венец! Мучеником бывает не тот только, кто, получив повеление (от мучителя) привести жертву (языческим богам), порешил лучше умереть, чем принести эту жертву; нет, мученичество очевидно есть и то, когда человек вообще соблюдает (ради Христа) что-либо такое, чем может навлечь на себя смерть. <…> Так и ты, если отвергнешь волхвования, чары и ворожбы, и умрешь от болезни, будешь совершенный мученик, потому что, когда обещали тебе выздоровление посредством нечестия, ты порешил лучше умереть с благочестием».

Однако в устах истинного исповедника веры наставление о предпочтительности смерти отступничеству не приобретает приказной формы. Парадоксально, но факт (как и все христианство), что именно исповедники в древности ходатайствовали о восстановлении в общение с Церковью «падших» (по малодушию во время гонений приносивших жертвы идолам). Как в древности, так и в прочие времена, сильные духом являли великодушие к немощным.

Еще на заре христианской истории, когда свежи в памяти были страшные гонения, свт. Григорий Нисский писал, что надлежит внимательно вникать в состояние людей, обратившихся к чародеям или прорицателям: совершили они это «совсем презревши исповедание им вверенное», или, «оставаясь в вере во Христа, они вовлечены были в такой грех какою-нибудь нуждою, потому что какое-нибудь несчастье или невыносимая потеря внушила им такое намерение». И если последнее, то советовал оказывать им снисхождение по аналогии со снисхождением к отступникам по немощи.

Но… обратите внимание, при всем милосердии, Отцы всё называют своими именами. Да, снисхождение, да, понимание, что человека до этого довела «какая-нибудь невыносимая нужда, обольстив… какою-либо ложною надеждою» (св. Григорий Нисский), но до чего довела? – до отступничества, до предательства… Конечно, это не то же самое, как отступничество «идейное», по неверию, по презрению к вере, но предательство пусть и предательству рознь, а все ж предательство – хоть Иудино, хоть Петрово… Этих двоих апостолов отличает не столько мотив предательства и обстоятельства, сколько отношение ко Христу, к себе и к своему поступку. Иуда-то хоть и раскаялся, что «предал кровь неповинную», что способствовал расправе с Праведником, но не раскаялся в самом предательстве, которое в Гефсиманском саду не произошло, а происходило постепенно, долго, и той страшной ночью лишь проявилось во всем своем уродстве. Но этого-то Иуда и не понял. Ему было стыдно за свою ошибку, за подлость, за алчность, из-за которых пострадал его Учитель, но не за само предательство – его он не осознавал. Иуда в своем раскаянии не менялся, то есть, в нем не происходило покаяния, а раскаяние без покаяния – удобная почва для соблазна и погибели.

Тогда как Петр в своем падении именно покаялся, и плодом покаяния была вся его дальнейшая жизнь и сама смерть на кресте – перевернутом, потому что он продолжал стыдиться своего отречения и считал себя недостойным уподобляться Спасителю даже и в принятии казни.

Так вот, если вернуться к тому, что из себя представляет обращение к всевозможным заклинателям сладкой жизни, следует отметить, что не столь важно, что подвигло человека на обращение к гадалке, знахарке, ведьме, экстрасенсу или какому-нибудь еще языческому реликту; не более важно, верит ли человек в Бога (под этим понимают, как правило, лишь допущение факта Его существования), а важно в первую очередь, как он относится к своему падению. «Плачет ли он горько», при мысли о нем, или риторически пожимает плечами, типа, «а что я мог сделать?» Это касается любого греха, но данного в особенности, потому что милосердие, вырождающееся в равнодушную снисходительность, способствует распространению синкретичного сознания в церковной среде, в результате чего от Православия местами может оставаться лишь «ритуальная корочка», покрывающая поганую (языческую, то бишь) внутренность.

Читайте так же:
Заговор вернуть мужа от гражданской жены. Как быстро вернуть мужа молитвами и заговорами

Если относиться к этому пороку как к неизбежному злу и смотреть на него сквозь пальцы, нечего удивляться, что он укореняется и распространяется. К сожалению, многие люди судят о серьезности проступка по суровости наказания за него. То нарушение, которое рассматривается чересчур снисходительно, перестает восприниматься как нечто постыдное, недопустимое. Ну, что поделать, так человек устроен. Соответственно, если что-то прощается, значит, можно. Самоубийство – грех? – Да. Отпеть можно? – Не положено. А если представить дело так, что он был в аффекте, за который, как известно, «все прощают» (ведь понятно же, что никто, будучи в своем уме, руки на себя не наложит)? Это же все равно, что психическое заболевание, а таковых отпевать, вроде, можно? – Тогда ладно, можно, только заочно… Уффф. И что? – Это доброта? Ничего подобного! Теперь у колеблющихся на пороге самоубийства сократилась почва под ногами: не так все однозначно, авось проскочим?

Аналогично и в случае с отступничеством на почве оккультизма: сходил к бабке, чтобы полечила от сглаза, заговорила болезнь, приворотила-присушила? – Поговорить с ним надо и внимательно присмотреться: а сам-то человек, как относится к своему греху? Собирается ли он вообще в аналогичных ситуациях избегать рецидива? Или «отряхнулся и пошел»? Сокрушается ли он в сердце о своем грехе или же относится к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся, приемлемому, нормальному?

Если сокрушается и стыдится своего малодушия, надеясь, с Божией помощью, исправиться – это одно, а вот, если совесть не мучает и он, не то, что не понимает, а не хочет задумываться над этим и осознавать мерзость предательства – это совсем другое. Отношение к греху – вот, что отличает людей между собой. Только каждого – к своему греху.

Церковные наказания имеют смысл только в том отношении, чтобы помочь осознать сущность греха вообще и свой конкретный грех; цель наказания: способствовать покаянию. Что толку в суровой, долгой епитимии, если грешник равнодушен к духовной жизни или, наоборот, если он уже все глубоко осознал и изменился? А если ее тяжесть чрезмерна и он под ней сломается? Это Бог не дает наказания сверх сил, а люди запросто!

И наоборот, что толку в снисходительности, если она развращает? Что толку человеку в том, что ему удалось избежать наказания от людей, если, из-за гнездящегося в душе язычества, в ней идет процесс распада. Обличая чародейство, свт. Иоанн Златоуст предлагает нам такое сравнение: «…Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещаясь вылечить больной член, топят все спасение души».

И что, опасаясь потревожить мнимое благодушие ближнего, оставлять его в плену «отца лжи» и «человекоубийцы от начала».

Читайте также

  • Батюшка, меня «сглазили», снимите порчу!
  • Протоиерей Федор Кречетов: Вера в сглаз и порчу – попытка снять с себя ответственность

О порче. Что такое порча и как от нее избавиться? Видео

Почему заговоры помогают?

Одна из моих знакомых — женщина, далекая от мистики, — вдруг неожиданно призналась, что умеет «заговаривать» ячмень на глазу:

— Смотрю пристально на человека и про себя повторяю: «Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, что хочешь, то и купишь, купи себе топорок, руби себя поперек». И, не поверишь, через двое суток болячку как рукой снимает. Объясни, как это происходит?

Секрет собаки Павлова

— Феномен «знахарства» меня, как физиолога и психолога, всегда интересовал, — говорит доктор медицинских наук, заведующий психотерапевтическим кабинетом кафедры гастроэнтерологии Военно-медицинской академии Николай КОСЕНКОВ. — А научно обосновать механизм действия заговоров удалось совсем недавно. Теперь «заклинаниями» я успешно лечу язвенную и гипертоническую болезни, бронхиальную астму.

Свой метод доктор назвал «ультрапарадоксальной психотерапией». Для его понимания придется вспомнить исследования академика Павлова. Во время бодрствования собаку кормили мясом после звонка — это был сильный раздражитель. Если включался свет — слабый раздражитель, — давали не мясо, а, предположим, молоко. И еще был отрицательный раздражитель — удар током по лапе, после которого ничем не кормили. В результате у собаки появились те самые условные рефлексы: на звонок выделялось много желудочного сока, на световой сигнал — мало. А на удар электрическим током ничего не выделялось.

Читайте так же:
Действенные заговоры и молитвы. Что такое обряд для похудения. Сильный, крепкий заговор

Странности начинались, когда собака засыпала. В легкой дреме и на сильный, и на слабый раздражители выделялось одинаковое количество сока. В состоянии более глубокого сна на сильный условный раздражитель сока выделялось мало, а на слабый — много. И, наконец, когда собака уже почти проваливалась в сон, лампочку не видела, звонок не слышала, но почему-то реагировала желудочным соком на удар током. Такую фазу сна Павлов назвал ультрапарадоксальной.

Косенков предположил, что, возможно, заговорами знахарки вводят человека именно в ультрапарадоксальную фазу сна. И тем самым активизируют в организме его скрытые физиологические резервы. Бабушки, конечно, об этом вряд ли знают, но интуитивно догадываются, что заговоры надо читать перед сном. И их действенность зависит от того, попали ли «заклинания» в эту стадию засыпания или нет.

Пошипите над больным

— В самом же заговоре важен не только смысл, но и звуки, — продолжает доктор. — А именно шипящие и свистящие. На ультрапарадоксальной стадии засыпания они активизируют подкорковый центр слуха, который, в свою очередь, возбуждает и кору головного мозга. Это объясняет, почему за чудодейственными заговорами на Руси всегда шли к бабушкам: чем меньше у них зубов, тем больше свистяще-шипящих звуков в речи. И тем эффективнее результат.

Многие психотерапевты считают, что заговор может выступить и в роли плацебо — лекарства-пустышки. Ведь есть такие виды заболеваний, которые в основном связаны с нервной системой и могут проходить как бы сами собой.

Экспериментами доказано: у людей определенного невротического склада заболевания-психозы можно вылечить, дав таблетку простого аспирина, но сказав, что это специальный сильнодействующий препарат, помогает в 60 процентах случаев. Аспирин и выступает в роли плацебо. Аналогичным образом «вылечить» может и простой заговор, если пациент уверен в его действенности.

— С последним утверждением коллеги я не совсем согласен, — говорит доцент Белорусского госуниверситета, психолог Леонид ЛЕВИТ. — Важны и сами слова. Хорошо составленные народные заговоры от различных болезней имеют немало общего со внушениями, принятыми в современной психотерапии. Например, произносится фраза вроде: «Сначала у вас исчезнет бессонница». Затем следует собственно внушение с требованием «выгнать болезнь вон» из тела человека. Использование в этой части заговора различных образных представлений («выгоняю болезнь раба такого-то в гнилое болото, в сыпучие пески. ») позволяет более полно вовлечь психические процессы пациента в восприятие внушения и закрепить его.

МНЕНИЕ ЦЕЛИТЕЛЯ

Ведущий специалист РосАкадемЦентра «Талан» Лариса Грибова:

— Заговор — это действие вибраций звуков, подобранных в определенном порядке на подсознание человека. Специалист сам индивидуально подбирает обряд и время (лучше, конечно, перед сном), когда заговор действует наиболее эффективно.

Заговоры от известной сибирской целительницы Натальи Степановой

На счастье

Прочитайте этот заговор три раза: раз — до того как идите в церковь, раз — возле церкви и третий — вернувшись домой. В храме поставьте 12 свечей к любым иконам, куда душа потянет. И надо соблюсти пост 40 дней, после того как прочтете заговор последний раз. «Стоит церковь золотая, в ней престол серебряный, над ними икона говорящая, на меня глядящая. Встану я в церкви золотой пред престолом серебряным, под иконой говорящей, Матерью Божией глядящей. Дай ты мне, Божия Мать, с этого дня счастливою стать. Беру счастье руками, выхожу своими ногами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Чтобы муж не изменял

Жена должна разменять тридцать рублей мелочью и раздать милостыню в трех местах разным людям. После этого надо взять рубашку блудливого мужа, вывернуть ее наизнанку и спрятать в кладовку или в самый дальний угол шкафа на три дня. Каждую ночь к ней надо подходить и говорить: «Твой дом, твой порог, твоя постель, твоя жена. Аминь». После этого найдите возможность дать мужу сразу надеть эту рубашку.

Для потенции

Левой рукой жена вырывает ямку в земле, муж туда мочится и приговаривает: «Крепкий был, крепкий жил, пока черт не погубил. Крепким буду, как рог у быка, как сук у дуба, как кость у зуба. Аминь».

Жить в богатстве

Подавая милостыню, говорите про себя: «Рука дающего да не оскудеет».

На талант и силу знания

(Читают вслед уходящему на учебу или экзамен старшие в семье.) «Ходатайствуй, Владычица Матерь Божия, перед Сыном Твоим и пошли рабу Божию (имя) премудрости Софии, как отметил он царя Соломона милостью Своей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

На здоровье

Этот наговор для пользы здоровья, обычно читают в бане, но можно и в ванной. Когда вымоетесь и станете ополаскиваться, приговаривайте: «Грязь баней смыла, здоровье баней добыла. Святой Павел, святой Михаил и святой Гавриил, поздравьте меня с легким паром, со здоровьем. Аминь».

Что такое заговор? Работают ли заговоры и заклинания из книжек?

Книги заговоров и заклинаний сегодня перестали быть таинственными гримуарами — их можно найти не только на полках магазинов, но и в интернете. И у кого-то заговоры и заклинания из обычных книжек работают, а кто-то не может ими пользоваться. Почему так? Для начала стоит разобраться в природе такого явления, как заговор.

Читайте так же:
Исполнить желание с помощью мысли. В чем отличие молитвы для исполнения желаний от заговора? Занимайтесь духовными практиками

Что такое заговор?

Заговор или заклинание является энергоинформационной программой, которая может иметь большую силу — целительную или разрушительную, а может не иметь никакой силы вовсе. И зависит это от того, кто его произносит.

Работают ли установки из обычных книг?

Да, в любом книжном можно приобрести книгу с работающими заклинаниями, но то, сработают ли они, зависят от Силы человека и от того, какую ее часть он вложит в заговор.

Если тот, кто произносит заклинание, имеет Карту мага, накопленную в прошлом, или Силу Рода, то ему даже не обязательно произносить ритуальные слова — можно сказать что-то от себя, просто вложив свою Силу.

Есть свидетельства, что человек, умеющий на чем-то концентрироваться, может исцелять или проклинать даже без того, чтобы говорить вслух, ему достаточно подумать.

Как читать книжные заговоры?

Прежде всего стоит помнить, что произнесенные неправильно или не с той целью, они обязательно сработают против произносящего. Так что будить дракона, который может съесть, без особой надобности все же не стоит. Заработать правильно и активироваться заговор может, но при этом важно соблюдать правила, общие для всех случаев.

Правила чтения заговоров и заклинаний

Первое правило — время произнесения, для чего нужно выбрать утреннюю или вечернюю зарю. Если заговор правильный, в нем оговаривается, какое время подходит больше. Универсальных вариантов не существует, это нужно помнить.

Правило второе — утренний заговор читается натощак, предварительно помещение нужно проветрить и встать лицом к востоку. Даже если это не оговорено отдельно, делать все натощак обязательно, это аксиома — как в случае с исповедью в церкви или больничными анализами. Это позволяет получить чистый результат. Вечерние заговоры предполагают похожее правило — перед ними важно не наедаться, иначе психологические и эмоциональные силы будут слабее. Спорить с природой не нужно — биологические особенности человека все равно возьмут свое.

Правило третье — максимально хорошо представлять те действия, о которых говориться в озвучиваемом заговоре. Конечно, многое в них подается через аллегорические образы и иносказания, но и их следует представлять себе максимально четко. Это не так сложно, сложнее в то же время расшифровывать для себя их смысл. Вообще, понимание этого смысла и одновременная визуализация процесса необходимы для успеха любого магического ритуала. Это действительно важно, поскольку именно таким образом человек направляет всю энергию в один поток.

Правило четвертое — делать спокойный вдох в начале и спокойно выдыхать в конце. Обязательно нужно добиться того, чтобы с последним словом из легких ушел весь воздух — это такая энергетическая хитрость, которая позволяет вложить в произносимое максимум энергии, усилить влияние слов. Можно также накачивать каждое слово сознательно, думать о том, что в каждое из них вкладывается максимум силы.

Если при произнесении заговора вы думаете о силе слов и их смысле, то таким образом заговор направляется в точку своего назначения и начинает работать. Очень важно на несколько секунд задержать дыхание после того, как сказано последнее слово. Если одного вдоха не хватает (заговор очень длинный), то следует снова спокойно вдохнуть и продолжать. Это делается до самого конца.

Именно контроль над всеми процессами в основном и является смыслом всех магических ритуалов с задействованием слов. Контроль дыхания вообще играет особую роль, поскольку он отлично способствует контролю мыслей. Управление каждой мыслью, действием и словом позволяет полноценно контролировать и направлять магический процесс.

Правило пятое — сохраняйте хладнокровие. С необходимостью вдыхания энергии в каждое слово и поддержания высокого уровня визуализации сочетается в то же время необходимость некоторой отстраненности от процесса, что позволяет исключить из него лишние эмоции. Они не нужны, поскольку мешают сконцентрироваться и могут сбить энергетическую направленность в предназначенного ей пути, а без энергии заговор становится мертвым и дает нулевой результат.

Парадоксально, но именно чрезмерное желание определенного результата особенно губительно — все усилия будут сведены к нулю равновесными силами природы, а то даже и обратятся против произносящего заговор.

Оборотная сторона заговоров заклятий

Относиться к ним как к шуточкам не стоит — если заговор произносится для того, чтобы насильственно вмешаться в человеческую жизнь, сразу стоит приготовиться к не самым приятным последствиям. Это как с походом в магазин — даром покупки не достаются, за них нужно платить. А если не заплатил — ты вор и должен ждать соответствующего наказания.

Механизм работы с магией приблизительно похож: человек, использующий заговор, получает определенный результат, за который необходимо рассчитаться. Так каковы же последствия производимых колдовских манипуляций? Они зависят от того, кому идет плата и каков ее размер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию