Dressgold.ru

Женский интернет журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий молодежной конкурсно — игровой программы Да здравствует, любовь!, посвященной дню Святого Валентина. Школьный праздник ко Дню святого Валентина. Сценарий»

Сценарий игровой программы «День Святого Валентина для школьников»

https://serpantinidey.ru/ День Святого Валентина для школьников. Игровая программа

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой игровой программе, в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания — мальчикам, а всем — дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь, то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина! Почему Валентина? Это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь — это всегда чудо. А потому разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита – звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита — богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а к кому-то и уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

(Автор сценки неизвестен)

https://serpantinidey.ru/ День Святого Валентина для школьников. Игровая программа

Действующие лица:

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.

Читайте так же:
Что делать когда безответная любовь. О чем говорит это чувство? Чем отличается влюбленность от любви

Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, — его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился.

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь — надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга, и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра ко Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая — желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.

Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».

(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

3. Конкурс "Наряди избранницу"

Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

4. Общий конкурс "Танцевальный марафон"

На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части сердечки, каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных, как в пазлах сердечек, могут сойтись только друг с другом. Это необязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.

Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и эстрадных, какая пара лучше — оценивают Афродита и Валентин.

(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальке в форме сердечка)

5. Романтическая почта

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик» подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

Валентин: Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит, и любовь не обойдет вас своим вниманием.

Читайте так же:
Стрижки женские молодежные. Модные стрижки этого сезона

Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят

Валентин: А не рановато им?

Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина

Валентин: А в твою честь — Днем Всех Влюбленных!

Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?

Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.

Афродита: Сейчас мы с Валентином будем читать желание, если согласны, кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

Кричалка про "желалки"

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

Афродита: И меню из жаб зеленых?

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

Валентин: Вы хотите стать большими?

Афродита: С бородавками смешными?

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Афродита: А что, умными, красивыми?

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Афродита: Всем любви – добра желать?

Валентин: Тогда всех поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина! Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.

Афродита: Праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов.

Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников

Автор: Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
— создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
— привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды ).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. «Назови пару». Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер — . (Маргарита)
Кай — . (Герда)
Чацкий — . (Софья)
Пьеро — . (Мальвина)
Леонид Агутин — . (Анжелика Варум)
Ромео…- ( Джульетта)
Адам..- ( Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 «Подарок»
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки ( мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 «Знание-сила».
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

Читайте так же:
Бисерные розы. Роза из бисера: пошаговые мастер-классы с фото. Делаем листья для розы

Конкурс №4 «Кулинарный».
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт , напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 «Танцевальный».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? ( ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? ( ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? ( ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? ( Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого — редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза

Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Сценарий праздника на тему:«Да здравствует любовь».

Оценить 905 0

Тема: «Да здравствует любовь».

Цель: познакомить детей с историей праздника, обогатить знания детей о празднике, кто был святой Валентин, почему это праздник становится популярен, уважение к историческим событиям, побуждать детей принять активное участие в играх.

Оборудование:альбомный лист с изображением парочки, шарики, фломастеры, мел, таблички с пословицами, жетончики в виде сердечек, конверты.

Ход занятия.

— Ребята какой скоро наступит праздник?

— Молодцы ребята, но сегодня мы поговорим о дне Святого

— Наш классный час называется «Да здравствует любовь»

— Знаете ли вы историю праздника?

Да (расскажи)

Да, действительно, это так, но эта не вся легенда. А подробнее мы сегодня с вами познакомимся.

Мы сегодня собрались чтобы узнать историю этого праздника, ведь он становится в нашей стране популярнее и известнее.

Играть будет 2 команды, а зрители могут им помогать (представление команд).

За каждое выполненное задание конкурса, команда будет получать конверт с частью легенды, а за каждую победу балы, в конце игры, мы узнаем не только победителя, но если все конверты будут собраны, мы узнаем всю легенду.

1 « Ласковые слова »

— Свои чувства и эмоции человек чаще всего выражает при помощи слов. Вот и я предлагаю вам сейчас назвать как можно больше ласковых, добрых, нежных слов, которыми люди могут обмениваться не только в день Святого Валентина, но и в любой другой день, чтобы выразить любовь друг к другу.

— Назовём этот конкурс «Ласковые слова», а оцениваться он будет

по 2х бальной системе, т.е. та команда, которая назовёт больше ласковых слов получит-2 балла, а та, которая меньше-1 балл. Слова не должны повторяться, называть их будете по очереди.

Читайте так же:
Ребенка рвет уже. Какие могут быть осложнения при многократной и сильной рвоте. Что делать, если ребенка вырвало после еды

— Мы услышали много замечательных слов, которые можно говорить друг другу. А сейчас задачей наших команд будет изобразить как можно больше пар человечков, которых эти слова могли бы объединить.

-Человечков необходимо нарисовать на воздушном шарике, предварительно надув его. Но рисовать человечков нужно парами, чтобы они изображали мальчика и девочку, примерно вот так (показать изображение заранее нарисованное на альбомном листе).

Жюри будет оценивать не только количество пар человечков, но и то на сколько хорошо и аккуратно они нарисованы. Оцениваться конкурс будет так же по 2х бальной системе.

-А знаете, ли вы, что:

В некоторых странах молодая женщина в этот день может получить в подарок от мужчины платье. Если она оставит его себе, значит, она согласна выйти за дарителя замуж.

В Уэльсе к этому празднику влюблённые вырезали особые «любовные» ложки, которые преподносили друг другу. На ложках вырезали сердечки, маленькие ключики и замочки. Весь этот декор обозначал: «Я вручаю тебе ключ от своего сердца!»

Сотни лет назад в этот день в Англии дети переодевались в одежду взрослых и ходили по домам, распевая песни о Валентине.

Раньше существовало такое поверье: если в день Святого Валентина женщина увидит пролетающую в небе малиновку, значит, она выйдет замуж за моряка. Если над её головой пролетит воробей— она выйдет замуж за бедняка, но будет с ним очень счастлива. Если же в небе она увидит щегла-то выйдет замуж за миллионера.

В этот день гадали на яблоках. Девушки и юноши выбирали несколько имён потенциальных женихов или невест и вращали на столе яблоко за хвостик, непрерывно произнося эти имена вслух. Имя того, на котором хвостик от яблока отрывался, запоминали. Считалось, что это-имя будущего супруга.

-Самые замечательные слова о любви и дружбе часто соединяются в песнях, а песни, посвящённые любимой женщине называются«Серенада»

-Так же будет называться наш следующий конкурс. Команды должны будут назвать строчку из любой песни друг другу, а другая команда должна будет эту песню продолжить. И так по очереди. Если команда не отвечает, могут помочь зрители. Победит команда, которая больше предложит песен.

4 «Нарисуй и покажи»

— Свои чувства можно выразить не только словами и музыкой, но и жестами и руками.

— Сейчас от каждой команды я попрошу выйти по одному участнику. Эти ребята должны нарисовать иллюстрацию к очень известной пословице так, чтобы зрители отгадали, что это за пословица. Если отгадают- команда получает 1 бал, если не отгадают, то команда не зарабатывает баллы.( Участники тянут листочки с пословицами наугад и начинают выполнять задание)

— А тем временем остальные игроки должны показать то, о чем говорится в пословицах. Можно только изображать все жестами и мимикой, но произносить никаких слов нельзя. Оцениваться эта часть конкурса будет аналогично: если зрители смогут назвать пословицу – команда получает балл, если не смогут – не получает.

— Пока команды готовятся, вы ребята можете им помочь, заработать дополнительные баллы. Я предлагаю назвать пары (герой и героиня) из мультфильмов, сказок, детских кинофильмов. За каждую названую пару вы сможете получить сердечко, а в конце игры отдать это сердечко за понравившуюся вам команду. Два сердца=1 балл.

Итак начнем: (только по поднятой руке, выкрики с места не принимаются повторяться нельзя).

— Ребята, напомните какому празднику посвящен наш классный час.

— Сейчас я предлагаю вам составить как можно больше слов из букв, входящих в сочетание «Святой Валентин». Записывать можно только слова, которые являются существительными, можно использовать только те буквы, которые есть в сочетании «Святой Валентин».

— Жюри будет оценивать количество придуманных верно слов. Команда, которая запишет больше слов получит 2 балла, а которая меньше-1 балл.

Вопросы для зрителей.

А мы опять можем помочь командам. Итак проверим насколько вы были внимательны, когда слушали о различных традициях в день святого Валентина. За каждый правильный ответ вы сможете получить сердечко, а потом отдать за понравившуюся команду.

Читайте так же:
Как преодолеть разочарование в браке? Что делать, когда появляется разочарованность в браке

1 Что изображалось на особых «любовных» ложках, которые преподносили в Уэльсе друг другу влюбленные к дню святого Валентина, и что это обозначало?

2 Что означало если женщина получала в подарок от мужчины в день святого Валентина платье, как она могла поступить?

3 Как можно было гадать на яблоках в день святого Валентина?

«Разбитое сердце»

-Ребята, как говорят о человеке который влюблен?(О: У него разбито сердце)

-И следующий заключительный конкурс будет называться «Разбитое сердце»

-Каждая команда получает конверт, в котором находятся частички одного сердца, их необходимо сложить друг с другом.

-Оцениваться будет время и качество выполнения задания. За это задание также можно получить 2 балла.

— А зрители сейчас опять могут помочь командам, за которые болеют. Необходимо назвать как можно больше пословиц и поговорок о любви и дружбе. За каждую пословицу вы можете получить сердечко.

Итог: Ребята! Подошла к концу наша конкурсная программа. Давайте откроим конверты и прочитаем легенду. (чтение легенды).

Хорошо, кто мне скажет, кто такой святой Валентин, почему это праздник становится популярен, почему этому празднику дали такое название.

— Слово жюри (поздравления команде-победителю, вручение мини-призов всем участникам).

Конкурсно-игровая программа «Ах, Любовь, Любовь!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная конкурсно-игровая программа представляет собой открытое мероприятие по теме "День влюбленных" (воспитательная деятельность).

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа «Ах, Любовь, Любовь!»»

О проведении конкурсно-игровой программы ко дню св. Валентина «Ах, любовь, любовь!» в общежития колледжа.

В соответствии с планом воспитательной работы общежития ГПОУ ЯО Ярославского торгово-экономического колледжа

Провести 14.02.2019 г. конкурсно-игровую программу «Ах, любовь, любовь!» в общежития колледжа для студентов общежития колледжа;

Ответственным за подготовку мероприятия назначить

Утвердить список обучающихся, принявших участие в мероприятии (Приложение 1);

Общее руководство возложить на зам.директора по УВР Сякину Р.Е.

Директор колледжа Н.В.Костерина.

Участники конкурсно-игровой программы

«Ах, любовь, любовь!» среди студентов общежития

ГПОУ ЯО Ярославского тогово-экономического колледжа

Абросимова Ольга Алексеевна

Анохина Ирина Евгеньевна

Береёзова Мария Александровна

Вивчарук Алена Алексеевна

Дубынин Владислав Дмитриевич

Железняк Анастасия Андреевна

Зверев Иван Николаевич

Инкин Виталий Анатольевич

Каланча Виорика Васильевна

Катугина Елена Сергеевна

Кеинашвили Диана Константиновна

Козлова Галина Германовна

Леонтьев Арсений Сергеевич

Лопата Анастасия Владимировна

Мальцева Екатерина Олеговна

Осипян Диана Вадимовна

Попова Анастасия Александровна

Семенова Светлана Александровна

Червяков Максим Юрьевич

Ярышева Анна Дмитриевна

Положение о конкурсно-игровой программе

«Ах, Любовь, Любовь!»

1.Общие положения

Данная конкурсно — игровая программа представляет собой открытое мероприятия по теме «День всех влюбленных» (воспитательная деятельность).

День святого Валентина влюбленные всего мира ждут с замиранием сердца. Они верят в чудо, в то, что святой Валентин, покровитель всех влюбленных, поможет им в этот день в исполнении желаний.

Известная легенда о возникновении Дня святого Валентина гласит о том, что римский император Клавдий, правивший в III веке до нашей эры, издал указ о запрете жениться солдатам его армии. Однако один из священников пренебрег указом императора и продолжал тайно венчать влюбленных солдат, за что и был заточен в тюрьму. Стражник, охранявший узника, узнал, что тот обладает даром врачевания, попросил его исцелить свою незрячую дочь. Чудесным образом девушка была исцелена. Священник и девушка полюбили друг друга, но их ждала печальная участь — Валентина казнили. День его казни — 14 февраля — остался в памяти людей как символ всепобеждающей силы любви.

2.Цели и задачи мероприятия:

-Предоставление возможностей для активных и одаренных студентов реализовать свой творческий потенциал;

— развитие творческих способностей обучающихся;

— выпустить к празднику стенгазету

— привлечение к подготовке и проведению мероприятия как можно больше студентов, способствуя раскрытию индивидуальных творческих способностей;

3.Участники конкурсно-игровой программы

В мероприятии могут принимать участия все желающие студенты проживающие в общежитии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию